00:00
Анатра Анадис / Истребитель-разведчик

Анатра Анадис / Истребитель-разведчик

Анатра Анадис
Разработчик: Анатра
Страна: Российская Империя (город Одесса, Украина)
Первый полет: 1916 г.
Тип: Истребитель-разведчик (разведывательный самолет / истребитель)
Описание Анатра Анадис
Разведывательный самолет Анатра Анадис, был, более удачным, предшественников, т.к. был, оснащен, двухрядным авиационным двигателем Hispano-Suiza, мощностью 150 л.с. Данный самолет, изготовлен В единичном экземпляре.
В документах, можно встретить и другие названия, данного самолета - Анатра Анаиспано / Анатра Би-Кок / Анатра Бимонокок / Анатра Биплан (монокок) / Анатра Д. Ис / Анатра Декан с Испано / Анатра Тип 15. Трудно поверить, что все, выше перечисленные наименования, принадлежат, одному и тому же, летательному аппарату.
Анатра Анадис, изготовлен по техническому заданию НА 1-местный истребитель (его габаритные размеры, соответствовали, 2-местному разведывательному самолету Анатра Анаде).
Фюзеляж Анатра Анадис - фанерный полумонокок, овального сечения А также аэродинамически, чистой формы (достаточно тяжелый). Конструкция
Крылья (+оперения), такой же конструкции, что и у самолетов - Анатра Анаде (самолет-разведчик) / Анатра Анасаль (самолет-разведчик).
Запас топлива - огромный - рассчитан, НА 14 часов полета: "абсолютно ненужный ДЛЯ самолета, типа истребитель. НА предприятии Анатра, ходили, слухи, - ДЕКАН, вместо истребителя, спроектировал, 2-местный самолет, чтобы улететь НА нем В Румынию, а может быть, даже, ВО Францию / ...если В Р. И. начнется, революция - ЕСЛИ это так, ТО французский инженер, провидец Т. К. В середине 1916 г. (создание Анатра Анадис), о грядущей революции, еще никто - НЕ подозревал, ХОТЯ предпосылки, ДЛЯ революционных событий БЫЛИ. Военный летчик ?. ?. Кононенко (военный приемщик), даже, доложил ОБ этом, армейскому начальству (о готовящемся побеге НА предприятии Анатра). Также, ?. ?. Кононенко предложил, передать Анатра Анадис ему и отправить - НА фонт. Ответ армейского начальства, был следующим: Л. А. оставить 1-местным - ДО приема комиссией.
С 23 октября 1916 г. ПО 11 ноября 1916 г., Анатра Анадис проходил испытания, НА которых, развил, максимальную скорость В 153 км/ч. (ДЛЯ 2-местного, разведывательного самолета - хорошо / ДЛЯ 1-местного истребителя - плохо (мало)... даже ПО тем временам.) Монтаж, вооружения - утяжелил, бы самолет и, соответственно, снизил, летные характеристики Анатра Анадис.
Основная причина, отказа постановки В серию, данного самолета, скрывалась В следующем: нехватка, авиационных двигателей, системы Hispano-Suiza - большой дефицит В Российской Империи.
ДО осени 1917 г. Анатра Анадис (прототип), простоял НА заводе. ЗА это время, неизвестный художник (местный), расписал, самолет ТАК, что он, вполне, мог представлять, художественную ценность: 1. НА фюзеляже (от кабины до хвоста), были, изображены, флаги стран Антанты; 2. НА нижних крыльях, появились - 2 пышнотелые девушки В пляжных костюмах, С зонтиками (от солнца), А также С декоративными собачками. Отсутствие, качественных фотографий, НЕ позволило, воспроизвести, данные рисунки, полностью.
В сентябре 1917 г. военный летчик, штабс-капитан Н. А. Макаров, рассчитывая НА большой запас топлива, самолета Анатра Анадис, написал, ходатайство о разрешении ему, совершить, дальний, так называемый, агитперелет, ПО государствам Антанты (союзники Российской Империи, В Первой Мировой Войне). Маршрут, агитперелета, был следующим: 1. Салоники; 2. Рим; 3. Марсель; 4. Париж... и обратно, тем же маршрутом, вернуться В Р. И. Н. А. Макаров, так говороил, о цели, данного полета: "...посетить, фронты + заводы / увидеть, авиацию союзников / показать, русских летчиков... дабы союзники ПО Антанте, лучше снабжали Русскую Армию...". Поскольку, никакого иного применения, ДЛЯ украинского самолета, найти НЕ удалось, агитперелет, немедленно разрешили. Н. А. Макаров, стартовал В ноябре 1917 г., НО НА первом же, участке маршрута, В полете, отказал - авиационный двигатель, и военный летчик, совершил, аварийную посадку у города Яссы В Румынии. Агитперелет, НА этом и закончился, А вместе С ним, закончилась и история Анатра Анадис - разведывательного самолета + истребителя... (у него, было много, обозначений, НО НИ одно НЕ принесло, удачи, данному самолету (Анатра Анадис).
ЛТХ Анатра Анадис
Модификация - базовая.
Размах крыла, м - 11.4.
Длина, м - 7.75.
Высота, м - ?.
Площадь крыла, м2 - 37.
Масса, кг : пустого самолета - 665 / нормальная взлетная - 1165.
Тип двигателя - 1 ПД (поршневой двигатель) Hispano-Suiza.
Мощность, л.с. - 1 х 150
Максимальная скорость, км/ч - 153.
Продолжительность полета, ч - 1.4.
Скороподъемность, м/мин - 133.
Практический потолок, м - 3750.
Экипаж, чел. - 1.
Вооружение - 2 х 7.7-мм пулемет.

Категория: - Истребители (1900-1938 гг.) | Просмотров: 79 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar